Идёт загрузка...

Мск Тренинги.ру  |  Тренинговые компании  |  Бизнес-школа «SRC»  |  Корпоративный тренинг «Обслуживание VIP-клиентов»   Корпоративный тренинг «Обслуживание VIP-клиентов» - Москва - Мск Тренинги.ру

Главная страница Карта сайта Контактная информация
Добавить в Избранное (закладки)

МскТренинги.ру — на главную страницу

Все тренинги Москвы

Корпоративный тренинг «Обслуживание VIP-клиентов»

Бизнес-тренинг адресован: специалистам по обслуживанию и продажам, в чьи обязанности входит работа с VIP-Клиентами и их руководители.

Оптимальное число участников в группе 8 — 12 человек.

Результат для участников:

  1. Наращивание знаний о современном сервисе, ожиданиях VIP-Клиентов, тонкостях сервисного поведения.
  2. Практическое освоение алгоритмов отличного обслуживания и активных продаж VIP-Клиентам.
  3. Практическое освоение правил делового этикета при обслуживании и продажах VIP-Клиентам.
  4. Развитие сервисных компетенций.
  5. Усиление профессиональной уверенности.

Результат для организации:

  1. Формирование корпоративной культуры, ориентированной на высококачественное обслуживание VIP-Клиентов и Отличный Сервис при продажах.
  2. Повышение лояльности VIP-Клиентов.
  3. Увеличение числа Клиентов, пришедших по рекомендациям.

Преимущество бизнес-тренинга: Программа предлагает готовые решения и проверенные приемы обслуживания и продаж VIP-Клиентам, активизирует сервисное мышление и тренирует навыки сервисного поведения.

Почему без этого бизнес-тренинга нельзя обойтись: Чтобы отлично обслуживать VIP-Клиентов и продавать, важно постоянно наращивать сервисные компетенции и осваивать новые приемы работы. Программа вооружит участников современными принципами сервисного поведения, алгоритмами обслуживания, этикетными речевыми модулями, техниками продаж эксклюзивных товаров и услуг, приемами управления конфликтами при обслуживании VIP-Клиентов.

Формат бизнес-тренинга: корпоративный. Бизнес-тренер проводит обучение Ваших сотрудников на базе Вашей компании.

Содержание бизнес-тренинга

  1. Современный подход к обслуживанию VIP-Клиентов:
    • Современный сервис как совокупность услуг и обслуживания.
    • Ожидания VIP-Клиентов от качества обслуживания.
    • Как VIP-Клиенты оценивают качество обслуживания в магазине/бутике.
    • В чем разница между посредственным, удовлетворительным и незабываемым обслуживанием.
    • Мифы и предубеждения продавцов о VIP-Клиентах.
    • «Моменты истины» и факторы, влияющие на решение VIP-Клиентов.
    • Основной секрет обслуживания VIP-Клиентов.
  2. Требования делового этикета к внешнему облику продавца-консультанта:
    • Что транслирует VIP-Клиенту оформление внешности продавца-консультанта и почему это так важно.
    • Что в одежде наиболее информативно.
    • Закономерности делового стиля и ухоженности.
    • Манера ношения одежды.
    • Прическа и аксессуары продавца-консультанта.
    • Основные ошибки в оформлении внешности.
  3. Требования делового этикета к языку тела продавца-консультанта:
    • Как проявить уважение и доброжелательность к VIP-Клиенту через язык тела (невербальные сигналы).
    • Взгляд, улыбка, мимика как важнейшие сигналы для установления и поддержания контакта.
    • Жесты, позы, осанка соответствующие правильным деловым манерам при обслуживании VIP-Клиента.
    • Оптимальная дистанция при обслуживании VIP-Клиента.
    • Звуковая организация речи — громкость, интонация, тембр, темп, паузы.
    • «Правильный» запах как помощник в обслуживании VIP-Клиента.
  4. Требования делового этикета к речи продавца-консультанта:
    • Культура речи как важнейшее слагаемое имиджа продавца-консультанта.
    • Какими словами создать контакт с VIP-Клиентом в начале обслуживания.
    • Этикет приветствий и представлений.
    • Что, как и когда принято говорить VIP-Клиенту.
    • Как правильно слушать VIP-Клиента.
    • О чем нельзя говорить с VIP-Клиентом.
    • Как сделать психологически грамотный комплимент.
  5. Этикет деловой беседы по телефону:
    • Телефонный имидж магазина/бутика.
    • Как подготовиться к телефонному контакту.
    • Как настроить голос.
    • Ситуация: VIP-Клиент звонит в магазин/бутик.
    • Ситуация: продавец-консультант звонит VIP-Клиенту.
    • Как сообщать хорошие и плохие новости VIP-клиентам.
    • Телефонные «табу».
    • 10 телефонных ошибок продавца-консультанта и их исправление.
  6. Специфика продаж VIP-Клиентам:
    • Как перестать бояться VIP-Клиентов и начать уверенно продавать эксклюзивные товары и услуги.
    • Алгоритмы действий на каждом из 6 этапов продаж.
  7. Тонкости сервисного поведения с VIP-Клиентами:
    • Как обслуживать покупательскую пару.
    • Способы работы VIP-Клиентами с учетом их психологических особенностей: нервный, капризный, поучающий, недовольный, торопливый и др.
    • Профилактика конфликтов и недовольств в процессе обслуживания.
    • Принципы работы с конфликтным VIP-Клиентом и уверенное поведение.
    • Алгоритмы речи и поведения, если VIP-Клиент проявляет агрессию, ругается, оскорбляет, жалуется и др.
    • Стресс в работе продавца-консультанта: приемы саморегуляции.

Продолжительность бизнес-тренинга: Два тренинговых дня по восемь часов — 16 часов. Ежедневно с 10 до 18.

Контактная информация

Бизнес-школа SRC

Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Телефон/факс: (495) 748-03-11, (495) 748-03-12, (495) 748-03-13

E-mail:

Мероприятие получило следующие оценки:

  • Соответствие программы заявленным целям:
  • Ясность, доступность, системность информации:
  • Полезность, возможность реализации на практике:
  • Организационная часть тренинга:
  • Работа тренера(ов):
Общая оценка мероприятию:

Количество голосов — 0
Вы проходили данный тренинг? Поставьте свою оценку

Комментарии

Комментарии отстутствуют. Ваше мнение может быть первым :)

Добавить комментарий


корпоративный тренинг обслуживание vip-клиентов, бизнес-тренинги, семинары, курсы, конференции, москва, все, тренинг, образование, тренинговые, компании, центры, школы, портал, тренеры, расписание, развитие
Поиск на портале

МЕГА-события

Расписание тренингов по электронной почте

Подпишитесь на почтовую рассылку и вы всегда будете в курсе, какие тренинги и семинары проходят в Москве. Это удобно!

Подробное описание рассылки

В Москву приезжают

Тренинги и семинары. По направлениям

Все тренинги  RSS - Расписание тренингов и семинаров - МскТренинги.ру

МЕГА-партнёры

Новости бизнес-образования

Все новости  RSS - Новости бизнес-образования - МскТренинги.ру
Добавить новость

ТОП-7 компаний

  1. Институт Развития Личности и Бизнеса
  2. Бизнес-тренинг и консалтинг | ООО
  3. Новита Тренинг | Учебный центр
  4. Бизнес-школа SRC
  5. ФИНКОНТ | ООО УМЦ
  6. НТК Консалтинг | ООО
  7. B&G Group Ltd | Компания

Рейтинг тренинговых компаний Москвы

ТОП-7 тренингов

  1. Семинар Брайана Трейси «Искусство управления: эффективные инструменты достижения результатов»
  2. Тренинг «Стресс-Айкидо»
  3. Консультационный семинар «Налоговое планирование — лучшие «белые схемы» в 2014 году. Защита от претензий налоговых органов. Оптимальный документооборот»
  4. Мастер-класс Елены Ветлужских «Разработка карты целей компании, подразделений и KPI»
  5. Консультационный семинар «Расчеты по налогу на прибыль: обеспечиваем взаимосвязь бухгалтерского и налогового учета»
  6. Курс EIFD «Управление рисками в банке»
  7. Тренинг достижения целей и самомотивации в Турции

Рейтинг тренингов и семинаров

Последние заявки на участие в тренингах

Всего заявок за последний месяц — 52 (на 57 чел.).

Средняя стоимость тренинга на данный момент — 18748 руб.


Система Orphus

Информационная поддержка и реклама

Rambler's Top100
Яндекс.Метрика
 

Размещение информации на портале
Заявка на размещение мероприятия в расписании

© 2008 Мск Тренинги .ру — бизнес-тренинги, семинары, конференции Москвы  |  контакты

Наверх